УдачА написал(а):Тут проблема даже не игрока, а конкретного человека, ИМХОА игрок не человек? О.о Или возражаем уже только из принципа?
Игрок - человек, конечно, также как и мастер. Но проблема эта уже не игровая (ни в каком смысле), а чисто психологическая. Так понятнее? Или будем выяснять дальше - из принципа? ;)
Роль у него будет подобрана под стать ему и его естественные действия и будут игрой. Тоесть если он подойдёт к опытному игроку и спросит где шаман тот ему ответит "А чего это тебе православному католику вдруг протестантский шаман потребовался? А?" И вот тут уже придётся играть - хочешь не хочешь а придётся выкручиваться, придумывать, отыгрывать. Тоесть изначально игроки будут зажаты только в иерархию вполне понятную каждому - она соответствует миру
Не вижу тут ничего, что бы не было возможно на полигонке с прописанным сюжетом и наличием ключевых ролей. Там ведь тоже для большинства существует свобода выбора роли "под себя", нет?
В чем принципиальная разница? Зачем нужен акцент на отсутствии заданного сюжета и ключевых ролей? Вот это я пытаюсь понять, и на эти вопросы так никто и не ответил... :'(