Рыся написал(а):чтобы начать водить игру на форуме, помимо самой идеи и отправной точки, надо продумать "скелет" игры, всякие сторонние пакости, что будет ждать игроков по ходу. Придумать кучу непесей, описать мир. И правила описать, если это не какая-нибудь общеизвестная система или словеска. Придумать несколько вариантов концовки.
Чтобы водить полигонку, нужно так же описать мир, придумать идею и отправную точку. Ну и может быть мало-мало пакостей пинательных, которые по ходу игры будут случатся. И всё это разместить на местности.
+ и в том и в другом случае обработать заявки игроков, как-то вписать их персонажей в игру.
А в павильонке? Ну мир немного описать тоже надо, как я понимаю. Момент, с которого всё начинается - тоже надо придумать... Ну как я поняла, ещё и всех персонажей прописать, завязав друг на друга. Потом дать всем пинок и смотреть, что из этого выйдет?
Да, это костяк, который одинаков для всех типов игр. Повторюсь: особенности написания павильонной игры вытекают из особенностей протекания таких игр. Пожалуй, в первую очередь учитывается время игры. Так, если игра длится 3-4 часа, то вхождение в игру не должно быть долгим. Соответственно, начало игры должно быть рельефным. Также нужны интриги. Поскольку народу немного, утаить что-либо на игре ОЧЕНЬ сложно. Соответственно - распределение информации таким образом, чтобы двое игроков, поговорив только друг с другом, полную картинку составить не смогли :P . Полной информацией, также как и на игре любого типа, обладает только мастер (даже если игрокам кажется, что они знают все ;) ). В общем, плотность информации должна быть выше, чем на полигоне, и в отличие от словески - бОльшая часть информации закладывается сразу (уточню: это не значит, что ВСЕ знают всю информацию, наоборот, многие факты должны проясняться по ходу игры). Плюс вариативность: каждый игрок может добиться выполнения своей цели минимум 2-мя способами. Ну и, как и для любой игры, здесь важен баланс, и конечно, стоит пользоваться методом "Шестеренки ролей"...
В общем, я сейчас еще раз перечисляю основы, которые, по-моему, общеизвестны. :P Про это написана не одна статья. Я вряд ли скажу что-то принципиально новое. И я даже не знаю, на чем стоит заострить внимание (если надо), потому что не могу понять, какие моменты вызывают непонимание :P