Ролевое Движение г. Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » Как играть в павильонки.


Как играть в павильонки.

Сообщений 11 страница 20 из 29

11

УдачА написал(а):

Да они тоже    А еще говорят: удобнее играть готовую роль.

Кошмар! Я попала в стан врагов! :)
Ну а вообще как кому... Может никто и не задумывался о том, зачем персонажей придумывать, если всем удобнее играть готовую роль.
Я же себя гениальным актёром не считаю... Играю я плохо... Да и сам процесс придумывания роли нравится. А тут, можно сказать, мой хлеб отбирают. :)

УдачА написал(а):

Да в придумывании сценария что для павильонки, что для полигона - в самом процессе принципиальной разницы, по-моему, нет. Именно в процессе придумывания. Или ты о чем-то другом?

В процессе придумывания вообще разницы нет, я думаю. :)
Вопрос в том, что должно быть придуманно для павильонки, чего никто не прописывает в полигонке? Ну или как-то так...

12

Рыся написал(а):

Вопрос в том, что должно быть придуманно для павильонки, чего никто не прописывает в полигонке? Ну или как-то так...

ЯзычниК написал(а):

Для лангедоков характерны следующие моменты:Все роли придуманы мастером. Каждый персонаж имеет цели и задачи, определенные его ролью. Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели. Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически. Время для выполнения целей ограничено.
            У лангедока также есть дополнительная особенность: так как напряженность игры обычно высока, а игроков не много, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру.

И еще:

ЯзычниК написал(а):

Поскольку в павильонной игре все взаимодействия между персонажами и практически все значимые действия происходят вживую, то большое значение имеют ваши личные умения, обаяние и интеллект. Например, внимание к окружающим событиям, способность воспринимать новую информацию (обычно информации из вводной не хватает для полного понимания ситуации), умение приспосабливаться к ситуации, умение вести разговор.

Как-то так...

13

В догонку.

ЯзычниК написал(а):

В отличие от полевых игр, на павильонных практически отсутствуют коллективные цели и вводные.

14

А на вопрос ЧТО надо написать и придумать мастеру для того, чтобы начать вести павильонку никто так и не ответил. :)

А на счёт этого:

УдачА написал(а):

ЯзычниК написал(а):Каждый персонаж имеет цели и задачи, определенные его ролью. Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели. Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически. Время для выполнения целей ограничено.

Всё это в любом типе игр есть. :)

15

Рыся написал(а):

А на вопрос ЧТО надо написать и придумать мастеру для того, чтобы начать вести павильонку никто так и не ответил

Чтобы начать вести павильонку - сначала нужна идея. Потом эта идея получает конкретное воплощение. И потом уже можно "вести павильонку". Мы же это выше обсуждали уже, и вроде даже сошлись на том, что

Рыся написал(а):

В процессе придумывания вообще разницы нет

Или я что-то не так поняла?
А про особенности павильонок Язычник хорошую статью нашел. Вроде все понятно... Или нет?
Я сути вопроса понять не могу.  o.O

16

Идею надо не просто придумать - её надо воплотить как-то...
Так, например, чтобы начать водить игру на форуме, помимо самой идеи и отправной точки, надо продумать "скелет" игры, всякие сторонние пакости, что будет ждать игроков по ходу. Придумать кучу непесей, описать мир. И правила описать, если это не какая-нибудь общеизвестная система или словеска. Придумать несколько вариантов концовки.

Чтобы водить полигонку, нужно так же описать мир, придумать идею и отправную точку. Ну и может быть мало-мало пакостей пинательных, которые по ходу игры будут случатся. И всё это разместить на местности.

+ и в том и в другом случае обработать заявки игроков, как-то вписать их персонажей в игру.

А в павильонке? Ну мир немного описать тоже надо, как я понимаю. Момент, с которого всё начинается - тоже надо придумать... Ну как я поняла, ещё и всех персонажей прописать, завязав друг на друга. Потом дать всем пинок и смотреть, что из этого выйдет? Или всё-таки надо что-то ещё?

17

Рыся написал(а):

обработать заявки игроков, как-то вписать их персонажей в игру.

Зачем? По-хорошему, прописываются только ключевые роли. Остальные роли, конечно, отдаются на откуп игрокам. И эти остальные роли не адаптируются мастерами под игру, а сразу адаптируются игроками под предлагаемый мир и сюжет. Я так считаю.

Отредактировано Дач (2010-01-13 10:11:57)

18

Дач написал(а):

Зачем? По-хорошему, прописываются только ключевые роли. Остальные роли, конечно, отдаются на откуп игрокам. И эти остальные роли не адаптируются мастерами под игру, а сразу адаптируются игроками под предлагаемый мир и сюжет. Я так считаю.

Я так понимаю, это про полигонные игры? Если да, то +1.

19

Ну я там немного не так высказалась.
В плане, что какие-то роли ключевые назвать стоит, но вот прописывают их всё равно игроки. А мастер потом только корректирует и как-то иначе зверствует, чтобы предложенный игроком персонаж вписался в мир и сюжет игры.

20

Рыся написал(а):

чтобы начать водить игру на форуме, помимо самой идеи и отправной точки, надо продумать "скелет" игры, всякие сторонние пакости, что будет ждать игроков по ходу. Придумать кучу непесей, описать мир. И правила описать, если это не какая-нибудь общеизвестная система или словеска. Придумать несколько вариантов концовки.
            Чтобы водить полигонку, нужно так же описать мир, придумать идею и отправную точку. Ну и может быть мало-мало пакостей пинательных, которые по ходу игры будут случатся. И всё это разместить на местности.
            + и в том и в другом случае обработать заявки игроков, как-то вписать их персонажей в игру.
            А в павильонке? Ну мир немного описать тоже надо, как я понимаю. Момент, с которого всё начинается - тоже надо придумать... Ну как я поняла, ещё и всех персонажей прописать, завязав друг на друга. Потом дать всем пинок и смотреть, что из этого выйдет?

Да, это костяк, который одинаков для всех типов игр. Повторюсь: особенности написания павильонной игры вытекают из особенностей протекания таких игр. Пожалуй, в первую очередь учитывается время игры. Так, если игра длится 3-4 часа, то вхождение в игру не должно быть долгим. Соответственно, начало игры должно быть рельефным.  Также нужны интриги. Поскольку народу немного, утаить что-либо на игре ОЧЕНЬ сложно. Соответственно - распределение информации таким образом, чтобы двое игроков, поговорив только друг с другом, полную картинку составить не смогли  :P .  Полной информацией, также как и на игре любого типа, обладает только мастер (даже если игрокам кажется, что они знают все  ;) ). В общем, плотность информации должна быть выше, чем на полигоне, и в отличие от словески - бОльшая часть информации закладывается сразу (уточню: это не значит, что ВСЕ знают всю информацию, наоборот, многие факты должны проясняться по ходу игры). Плюс вариативность: каждый игрок может добиться выполнения своей цели минимум 2-мя способами. Ну и, как и для любой игры, здесь важен баланс, и конечно, стоит пользоваться методом "Шестеренки ролей"...
В общем, я сейчас еще раз перечисляю основы, которые, по-моему, общеизвестны.  :P Про это написана не одна статья. Я вряд ли скажу что-то принципиально новое. И я даже не знаю, на чем стоит заострить внимание (если надо), потому что не могу понять, какие моменты вызывают непонимание  :P


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » Как играть в павильонки.