Ролевое Движение г. Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » О ролевом фехтовании и его проблемах.


О ролевом фехтовании и его проблемах.

Сообщений 31 страница 40 из 88

31

Ланселот написал(а):

Не думаю, что как то разному можно понять тезисы "запрещено бить в не поражаемую зону". Или "термин контроль удара" то же уже начал иметь различные значения в контексте ролевого фехтования?Что же до подсадов под удар, то это не правилами регулируется, а вбивается еще на стадии обучения. И либо учитель научить ученика не делать потенциально опасных для себя движений либо его ученик будет потом страдать. И заметьте страдать он будет да же работая внутри своей школы, просто потому что там этому не учат ни кому. Тогда как тот кого учили голову под удар не совать не будет ее совать в любом поединке. Ну а следствие из этого примера думаю можно сделать самим.

"Запрещено бить в непоражаемую зону" это значит ли что удар не может быть направлен даже рядом с означенной зоной? Или заходить на поражаемую зону через непоражаемую зону?
На вашей Тортуге, на турнире мечников при том что явно указанная непоражаемая была голова !!! множество ударов заходило даже не крестом, а сверху. Через голову. Можете сказать что этого не было, это будет такая же чушь потому что я отчётливо помню человечка которому дюралевый меч там в итоге из такого удара прошёл по лицу и хорошо содрал кожу.
"Контроль удара" Да легко. Кто-то привык, что контроль удара подразумевает определённую силу в него вкладываемую, определённую скорость и то что в его клубе все часто делают ответные выпады, уходя корпусом, чуть назад, вниз и в сторону. А для другого бойца контроль удара это только следить за тем чтобы бить только ниже определённого уровня (плечи противника - там не бывает головы), но силу вкладывай какую хочешь - на синяки всем давно накласть, а останавливающее действие удара поддых является нормальным боевым преимуществом... и вот они встретились, первый сделал ответный выпад своим глазом на нож... Ой! А контроль удара у обоих был полный в их привычном понимании.
И вот последний ваш перл... Учитель научит не делать потенциально опасных для себя движений... ЦИТИРУЮ:
ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОТИВНИКОМ ВООРУЖЁННЫМ НОЖЁМ - САМЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ, ЭТО УБЕЖАТЬ.
Это я о чём... А что может быть потенциальн опасным? Ну вот дерется к примеру боец изо дня в день, от тренировки к тренировке на мечах в своём клубе. Правила у них вроде общепринятые... но не принято у них делать удары сверху. Через голову. Не гуманно это. Этот удар - хочешь остаться в живым и здоровым - блокируй. Что не честно. А в другом клубе обожают фигачить через голову зная дюжину финтов как хорошо свести этот удар. Принято у них. И вот они встретились. Один честно не ожидает что будет удар сверху, а другой честно ожидает что этот удар будут сбивать... обоюдная атака... первый думает что второй сбивает его удар сверху, уходя в сторону, а второй думает что первый поднимает меч для блока...
Это просто вопрос привычки. Как принято. Опять непонятно?

32

ЯзычниК написал(а):

первый думает что второй сбивает его удар сверху, уходя в сторону, а второй думает что первый поднимает меч для блока...

А тут ответ простой, не думать надо, а смотреть что делаешь сам и что делает твой противник. И оценивать его действия, а не свои представления о том каким оно должно быть.
Есть такой фильм "Сатисфакция", так вот там очень хорошо на сей счет говорит один учитель фехтования.
А у вас что оценивать ситуацию в целом не учат?

ЯзычниК написал(а):

"Контроль удара" Да легко. Кто-то привык, что контроль удара подразумевает определённую силу в него вкладываемую, определённую скорость и то что в его клубе все часто делают ответные выпады, уходя корпусом, чуть назад, вниз и в сторону. А для другого бойца контроль удара это только следить за тем чтобы бить только ниже определённого уровня (плечи противника - там не бывает головы), но силу вкладывай какую хочешь - на синяки всем давно накласть, а останавливающее действие удара поддых является нормальным боевым преимуществом...

Сколько себя помню, в ролевом фехтовании под контролем удара всегда понималось одно и то же - попадание по противнику должно быть мягким и не травмирующим. Вы можете привести конкретные примеры иного понимания этого термина в кругах занятых именно ролевым фехтованием?

ЯзычниК написал(а):

"Запрещено бить в непоражаемую зону" это значит ли что удар не может быть направлен даже рядом с означенной зоной? Или заходить на поражаемую зону через непоражаемую зону?

Это значить именно то что написано - УДАР НЕ ДОЛЖЕН ПОПАДАТЬ В НЕ ПОРАЖАЕМУЮ ЗОНУ. Все остальное это нюансы это обеспечивающие.

ЯзычниК написал(а):

На вашей Тортуге, на турнире мечников при том что явно указанная непоражаемая была голова !!! множество ударов заходило даже не крестом, а сверху.

Я могу отвечать лишь за себя и свой клуб. Верхних ударов в голову у нас нет, вертикальные идут только в выставленные вперед конечности, мы даже в ключичный отдел бьем  очень редко и только наверняка, потому как такие удары проходили бы очень близко от головы. Косые же удары наносятся с тем расчетом что бы не пересекали голову на дистанции поражения. А так же у нас изначально люди обучаются исходя из того что поединок это не статика и люди в нем постоянно перемещаются, соответственно и нанося удары мы рассчитываем на возможные траектории смешения противника.

ЯзычниК написал(а):

я отчётливо помню человечка которому дюралевый меч там в итоге из такого удара прошёл по лицу и хорошо содрал кожу.

Не рассказывайте ужастиков, такого травмы на Тортуги не было, крови было бы много. Было несколько попаданий в голову которые были нанесены Хабаровчанами именно из за вертикального удара. То есть как раз удара потенциально травмоопасного. И что это доказывает кроме того что качество фехтования у них не ахти? И уровень халатности у них был высок. Мы же говорили кажется о адекватных людях с пониманием к чему ведут такие вот удары. Кстати те же самые ребята и сами не считают такие удары нормой и правильными.

33

Ланселот написал(а):

А тут ответ простой, не думать надо, а смотреть что делаешь сам и что делает твой противник. И оценивать его действия, а не свои представления о том каким оно должно быть.

Оценить действия до обмена серией ударов на близком расстоянии на (напомню о чём идёт речь) хорошей скорости, означает предугадать движения противника и переиграть его. Это не шахматы тут думать надо. Очень быстро. Но даже самый быстродумающий человек не сможет предугадать дальнейшие действия противника и ответить на них после определённого моента. ;) Скажете нет? А как тогда в этих поединках хоть кто-то побеждает? ВЕРНО! Аллилуя! Не все успевают реагировать и действовать одинаково. Вы не знали такой простой истины? Давно говорите на мечах работаете? И что с каждым противником наученным Вами Вы бъётесь обмениваясь ударами и блоками не в силах нанести результативный? :)
Простите, но это смешно. Ваши умозаключения чушь. :)

Ланселот написал(а):

Сколько себя помню, в ролевом фехтовании под контролем удара всегда понималось одно и то же - попадание по противнику должно быть мягким и не травмирующим. Вы можете привести конкретные примеры иного понимания этого термина в кругах занятых именно ролевым фехтованием?

Я конечно рад, что Вы верны своему мнению сколько себя помните, но вы что правда проводили социологический вопрос? Или все учились по одному и тому же учебнику в обязательной програме школьной "Термины и определения ролевого фехтования". Или может вы считаете ваше мнение конечной инстанцией которая автоматически приеняется всем остальным миром?
Для кого-то контроль удара это значит что его нужно фиксировать, для кого-то что удар нужно останавливать в миллиметре от тела противника, лишь обозначая его. А для кого-то он означает лишь что не нужно бить с определённой скоростью, на которой ты этот удар можешь в любой моент остановить, если вдруг под ним может оказаться поражаемая зона. Я знаете ли всяких мнений наслушался о том что такое контроль удара. И для разных случаев он действительно разный.

34

Ну и кроме всего прочего мы сейчас о чем говорим? О  том что вертикальный удар в корпус является потенциально опасным, так как он неизбежно идет через голову, за исключением зоны плечей, но она незначительна по площади и находиться в постоянном движении. Ну так с этим ни кто не спорит.
Или все же о том что представители разных школ могут спокойно и нетравмоопасно работать друг с другом и на приличных скростях и на приличном техническом уровне?
Если о первом, то ни кто с этим и не спорит, а если о втором, то к чему все эти ваши рассуждения о травмоопасности ударов в голову? Ведь они что в рамках одной школы, где по халатности их применяют, травмоопасны, что при столкновении со школой где об их опасности помнят и потому следят за ними лучше.
Лично я говорю о том что травмоопасность ни как не зависит от того учились ли противники работать по разным школам или по одной. А всецело держиться на уровне подготовки и иответсвенности фехтующих и обучающих людей той или иной школы фехтования.
А из ваших постов следует что если двое работают в травмоопасной манере но в рамках одной школы то колечить друг друга они не будут. А вот если сойдуться представители разных школ, пусть да же и с высоким уровнем ответственности и нетравмотичности, то травмы станут возможны.
Вот именно с этим я и не согласен. Потенциальное нанесение травмы зависит только от травмоопасности техники конкретного бойца либо же его слабой подготовки, проявляющейся в вориантах типо подстановки головы под удар. Если же с этим у бойцов все в норме, то разные школы или единые травм не будет.

Хотите пример? Мы с Гранью, школы разные техники то же координально разнятся, но при этом как то вот не припомню я какихто травмоопасных ситуаций между мной и Аркмором, или Диком и Юстасом.

35

Ланселот написал(а):

мной и Аркмором, или Диком и Юстасом.

что все пятнадцать лет, вы бъётесь друг с другом и у вас по прежнеу нет знания друг друга как противника, и у друг друга вы ничему не научились и посему школы у вас разные? Прррррравда-а-а-а? Вам бы фантастику писать... хотя в общем-то Вы уже...
Я думаю стоило бы судить по вашим ученикам... и то с большой оговоркой на то что они регулярно друг с друго встречаются..

Ланселот написал(а):

А из ваших постов следует что если двое работают в травмоопасной манере но в рамках одной школы то колечить друг друга они не будут.

Да. Потому как они учатся на медленной скорости. В защите. У них будет грамотный подход к сбиванию и блокированию таких ударов, они будут знать друг-друга наизусть в итоге. И например как ролевики они будут учится технике по книжке о реальном историчном фехтовании, то там и будут историчные удары щитом в челюсть, историчные финты ушами и удары сверху которые лучше блокировать. Вы им стремления к историчности своим великим Я не запретите. Им на вас начхать. Они вас не знают. :) Но они ролевики. И возможность сойтись с ними в одном бою не зная что такая техника для них норма, будет оставаться. Не стоит зарекаться.

36

ЯзычниК написал(а):

Оценить действия до обмена серией ударов на близком расстоянии на (напомню о чём идёт речь) хорошей скорости, означает предугадать движения противника и переиграть его.

Почти так дело и обстоит. Только не предугадать, а вычислить, хотя иногда и почувствовать.
Еще раз повторюсь, если у вас этому не учат, то советую наверстать этот пробел в технике.

ЯзычниК написал(а):

Это не шахматы тут думать надо.

В шахматах думать то же надо. А бой вполне можно разложить как шахматную партию. Исключительно техническими приемами. ТОесть выигрыш не по скорости или реакции, а именно по технике.

ЯзычниК написал(а):

А как тогда в этих поединках хоть кто-то побеждает? ВЕРНО! Аллилуя! Не все успевают реагировать и действовать одинаково.

Не все, но да же если реакция и скорость у противников будет одинаковая все равно ситуации при которой они будут работать вечно скорее всего не произойдет. Все можно разыграть как в тех же шахматах, расставлять ловушки завлекать противника и заставить его открыться. Тоесть не в ворианте успел-не успел, а именно техническим действием, а там уж кто кого переиграл и смог лучше простроить тактику.

ЯзычниК написал(а):

Простите, но это смешно. Ваши умозаключения чушь. :)

Ошибаетесь, уважаемый. Просто похже вы пока еще не достаточно хорошо знаете предмет разговора ;) В принцепе мои слова могут подтвердить теже Граневци, благо они 9 к вам собираются, да и многие другие кто давно уже держит мечь.
Кстати а вы давно занимаетесь фехтованием? И с каким успехом?

ЯзычниК написал(а):

И что с каждым противником наученным Вами Вы бъётесь обмениваясь ударами и блоками не в силах нанести результативный? :)

Почему? отнюдь, но здес в первую очередь роль играет мой опыт и более длительная подготовка. Я банально опытнее тех кого учу.

ЯзычниК написал(а):

Для кого-то контроль удара это значит что его нужно фиксировать, для кого-то что удар нужно останавливать в миллиметре от тела противника, лишь обозначая его. А для кого-то он означает лишь что не нужно бить с определённой скоростью, на которой ты этот удар можешь в любой моент остановить, если вдруг под ним может оказаться поражаемая зона.

Примеры пожалуйста. А так эти утверждения голословны.

37

Ланселот написал(а):

ТОесть выигрыш не по скорости или реакции, а именно по технике.

Давно известный факт, с одной оговоркой - скорость и реакция играют роль. Это не шахматы.

Далее аналогично...

А вот тут:

Ланселот написал(а):

отнюдь, но здес в первую очередь роль играет мой опыт и более длительная подготовка. Я банально опытнее тех кого учу.

Видимо высота Вашего опыта не позволила Вам заметить риторичность и иронию вопроса, за что прошу меня простить. :) Вы снова зря потратили механический ресурс клавиатуры.

38

И этот человек еще пытался упрекать меня в излишей желчности и любви к резкости выражений? :)
Уважаемый, вы и дальше планируете заниматься этой пикировкой, плеваться ядом на каждое высказываение против вашей теории или всеже вернемся к сути вопроса и его разбора?

Скорость и реакция конечно играет, но что это доказывает в вопросе невозможности корректной и безопасной работы людей разных школ на больших скоростях?

Отредактировано Ланселот (2010-05-05 10:15:47)

39

Ланселот написал(а):

Скорость и реакция конечно играет, но что это доказывает в вопросе невозможности корректной и безопасной работы людей разных школ на больших скоростях?

Это доказывает, что при разности скорости и реакции человек не привыкший блокировать удары идущие сверху в голову не успеет среагировать достаточно быстро. При бое на близкой дистанции, с короткими мечами к примеру, где размен ударами достаточно интенсивный.
Только и всего.

40

И что дальше? Если удар при этом попадает ему в голову, то значить он был нанесен именно туда, следовательно это уже вопрос не разности школ, а нарушения техники безопасности в ролевом бое, гед удары в голову запрещены.
Если же он непривыкнув блокировать верхние удары неуспеет заблокирова удар и получит в руку или плече, то что тут страшного? Некаких травм, а значить и речи о невозможности поединка между бойцаим разных школ идти не может.
А кроме того если у него нехватит реакции понять/среагировать на удар сверху, то у него ее так же нехватит и на то что бы понять любой другой удар нанесенный на той же скорости что и верхний. Время необходимое для анализа ударов нанесенных с разных направлений теребуется то одно. ТАк что здесь опять мы упираемся в то что роль будет играть не техника, а скорость реакции, а он от школ не зависит.

Если я вас правильно понимаю, то вы все время пытаетесь подвести мысль к тому что в одной школе удары сверху могут быть нормой, а в другой нет. И что бойцу второй школы может быть нанесенно поражение в голову только потому что он непривык блокировать верхние удары. Но тут надо тогда детализировать нюансы.
Если в первой школе привыкли бить сверху и при этом попадать именно в поражаемую зону, то второму бойцу ничего не грозит. Он просто будет терять хиты на этих ударах. Если же в первой школе привыкли бить именно в голову, то вне зависимости от того умеют они их блокировать или нет это будет ударом направленным в непоражаемую зону, а это уже нарушение правил ролевого боя. И следовательно мы опять возвращаемся к тому, что опасность будет исходить не из разности школ, а из нарушения правил и холатности бойцов.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » О ролевом фехтовании и его проблемах.