Ролевое Движение г. Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » РИ, которая идёт сама. И зачем тогда мастер?


РИ, которая идёт сама. И зачем тогда мастер?

Сообщений 71 страница 80 из 87

71

я, конечно, говорю про игры пяти-и больше летней давности, ибо давно не выбирался. но думаю, исходя из местных реалиий, вряд ли что поменялось. игроки не лентяи! действие идет очень активное, но за счет этого и достижение финала игры либо происходит само собой, либо навязывается мастерами, ибо дальше некуда.  как правило часть игроков разъезжалось по домам вечером дня игры, что уже ломало игру на второй день. остальные же планируют разъезжаться на второй день, что приводит к сборке лагеря. еще игра невозможна из-за похмелья тех, кто решил, что игра закончилась в первый день) в этом плане игроков можно назвать ленивыми)

все потуги на ночную игру были несостоятельными в принципе.

72

ЯзычниК написал(а):

Я это к чему - я за качественные и интересные игры. А не за игры в принципе. Делать компромиссные проекты (пусть он будет попсовым и унылым но он будет, а в конце все кроме пьянки ничего вспомнить и не смогут) не интересно. Поэтому делать надо игру именно так как задуманно.

Полностью согласна.
А недовольные будут (и были) ВСЕГДА. Потому что все люди разные, а делать игру "под каждого игрока" - и нереально, и бессмысленно.

Ситуацию во Владе знаю не очень глубоко, могу рассказать про Ха. Там тоже  опытные мастера в основном отошли от дел (хотя намечается тенденция к возвращению, кстати). Отошли потому, что хотели дать возможность молодежи "сделать лучше". И молодежь активно кинулась что-то делать...  :suspicious: Вначале, вроде, да. И получилось, как я уже писала: с энтузиазмом пробежались по граблям и отбили себе энтузиазм. Кто остался крайним? Игроки, которые "не восприняли гениальную задумку" ((с) М. Драу) и, естественно, "старики" - что не предупредили. И на достаточно долгий период все зависло. Потом стали потихоньку пробиваться новые проекты. "Старички", памятуя о случае, так сказать, со "средним поколением", стали пробовать предупреждать о возможных граблях (согласна, высказывания были порой резкие. Но у нас в ролевой среде вообще редко кто с кем ласково общается :P ). Угадайте, какая пошла реакция?  %-)

73

ЯзычниК, ты как-то сильно зациклен на слове "сценарий". всё же игра не может быть театральной постановкой, где действия прописаны от и до. иначе, действительно, зачем же играть. но внутреннюю логику событий никто не отменял. если игрок обязан в силу своей роли или обстоятельств делать после А действие Б, то по-моему, он и должен его делать, иначе он плохой игрок. вот здесь и проявляется отыгрышь, ибо человек нацеленный на победу, не сделает это действие , если оно к победе не ведет. а человек отыгрывающий сделает, т.к. это диктует образ, даже если вследствие этого проиграет или погибнет.

люди разные. и мастеру приходится решать не уравнение А+Б=С, а сложную задачу в которой масса неизвестных. начиная от того кто будет участвовать в игре и заканчивая всеми багами, казусами и ситуациями, которые в принципе могут случиться. поэтому любой мастер стремиться минимизировать неопределенность, что в твоем понимании выглядит как готовый сценарий. полевая игра в этом отношении самая сложная на мой взгляд.

74

:( Я в основном сталкивался как раз с тем что новички как раз таки демонстрируя свои амбиции закидвают проэкт калом, и поскольку половина возможных игроков не собирается играть в проект, то половина состоящая из стариков как истинное стадо молча тянется за первой половиной - просто не собирается играть. А потом с удивлением некоторые спрашивают - "а почему игра не состоялась? Как полторы заявки было подано? А мы хотели, но думали уже перед игрой предупредим..."

75

Эзех написал(а):

поэтому любой мастер стремиться минимизировать неопределенность, что в твоем понимании выглядит как готовый сценарий.

" - Понимаешь, Боря... Нефть у вас нашли... и никель.
- Ка-кой... никель?
- Норильский!.. Да шучу я... расслабься. " (С) День Выборов (фильм)

Понимаешь, Эзех... сценарий требуют игроки. При чём тут мастера стремятся минимизировать неопределённость? Мастер делает себе игру и делает. А вот игрокам зачем-то нужен её генеральный план "от и до" с некоторых пор. Просто вводной им уже недостаточно. Грамотные все стали.

76

ЯзычниК написал(а):

то половина состоящая из стариков как истинное стадо

o.O  что-то не то... Не стоит считать всех стадом

ЯзычниК написал(а):

поскольку половина возможных игроков не собирается играть в проект

может, стоит задуматься, почему? Думаю, найдется не одна причина.

77

УдачА написал(а):

Думаю, найдется не одна причина.

Дык а я о чём толкую. Если я теперь делаю проекты то только учитывая наши местные сегодняшние реалии. :) Что бы проводить крупные игры надо чтоб было много заитересованных, надо чтобы был интерес к играм вообще. Чтобы был интерес надочтобы он не угасал и поддерживался другими играми. Чтобы кто-то ещё делал игры надо чтоб все дружно взаимодействовали... Хм... Мне кажется ты не случайно нашла этот форум. Нет?

78

ЯзычниК написал(а):

Чтобы кто-то ещё делал игры надо чтоб все дружно взаимодействовали..

не совсем поняла мысль. Дружное взаимодействие - ?

ЯзычниК написал(а):

Что бы проводить крупные игры надо чтоб было много заитересованных

чтобы конкретно в Находке было много заинтересованных, необходимо еще и пополнять ряды.
Иначе крупные игры возможны только совместно с другими городами.

79

УдачА написал(а):

Дружное взаимодействие - ?

Знать друг друга в лицо и бывать друг у друга в гостях и на играх. Стремиться к единым стандартам.

80

УдачА написал(а):

чтобы конкретно в Находке было много заинтересованных, необходимо еще и пополнять ряды.
Иначе крупные игры возможны только совместно с другими городами.

Угу. Пока вроде есть волна новых людей, когда от старых осталось больше чем 3 человека.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » РИ, которая идёт сама. И зачем тогда мастер?