Ролевое Движение г. Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » Юмор, ну куда уж без него.


Юмор, ну куда уж без него.

Сообщений 31 страница 40 из 74

31

Выписка из книги магии Язычника живущего в Лихтенстаарене.

Вызывание Коммунизма.

Ритуал проводится в специально подобранном помещении – лучше всего подходит комната в квартире «хрущёвки» или в общежитии. В помещении не должно быть никакой мебели кроме ритуальной тумбы. Окна должно заклеить старыми газетами («комсомольская правда» лучше всего), пол также лучше застелить газетами. Тумбу надлежит поставить в центре комнаты и застелить (затянуть) красной тканью. Помещенье должно освещаться электрической лампочкой мощностью не более 60-и ватт – дабы не проявлять буржуйскую расточительность что сильно мешает ритуалу.
Обряд должен проводиться группой вызывающих жрецов, называемых Советом. Главный жрец (вызывающий) зовётся «Председателем Совета». Именно он владеет ритуальными орудиями-символами – серпом и молотом. Остальные жрецы зовутся «Членами Совета».
Вокруг тумбы золотистой краской рисуется пятиконечная звезда – пентаграмма. «Члены совета» рассаживаются полукругом перед тумбой, являющейся алтарём.
Начало ритуала. Начинать ритуал лучше всего ранним утром или поздней ночью а именно в 4 часа ночи/утра. Вызывающий жрец («Председатель совета») говорит первую часть заклятия:
«Здравствуйте, товарищи! Я предлагаю начать заседание совета». Это сигнал жрецам (ленам совета) настроиться на ментальную волну и очистить разум от посторонних мыслей. Для этого «Члены Совета» должны поднять правую руку. Как только вызывающий жрец видит, что все жрецы готовы продолжать, он достаёт молот из под алтаря и говорит закрепляющую реплику: «Единогласно».
Основная часть ритуала. Взяв молот «Председатель Совета» проходит по комнате и постукивает каждую стену 25 раз. Если в этот момент из-за одной из стен слышны ответные постукивания или голоса – это верный знак того что ритуал начат удачно. Обойдя комнату вызывающий возлагает молот на алтарь (тумбу) по диагонали, а «Члены Совета» троекратно выкрикивают «Ура!». Это мистическое слово завершает очищение орудия-символа. После «Председатель Совета» извлекает из под алтаря-тумбы второе орудие-символ – серп. Взяв его он проходит по комнате и царапает каждую стену 10 раз. Если в этот момент постукивания или голоса из-за стен стали более явственны то значит ритуал идёт удачно. Обойдя комнату вызывающий жрец возлагает серп на алтарь накрест молоту, а остальные жрецы повторяют троекратное «Ура!».
Завершение ритуала. Вызывающий жрец (председатель совета) становится за алтарём (лицом к вызывающим) и громко повторяет 1917 раз слова – вторую часть заклинания: «К борьбе за дело Ленина – готов!». А вызывающие жрецы на каждый раз выкрикивают закрепляющую магическую реплику: «Всегда готов!».
Упоминаемый «Ленин» по-видимому является неким миссией предвещающим приход Коммунизма. Возможно мученик или пророк.
Если при завершающей части ритуала из-за дверей комнаты будут слышны стуки и голоса выкрикивающие ругательства и угрозы необходимо знать, что это демоны демократии и монархии стремятся сорвать священный ритуал. Если затем слышны крики «Откройте милиция» - значит вы разозлили самого страшного демона. Бороться с этим можно только если читать заклинание ещё громче. Если демоны всё же ворвутся в комнату, важно не дать им прикоснуться к священным орудиям-символам – иначе все погибнут. Пока алтарь невредим можно продолжать чтение заклинания. Если же демоны одержат верх над вами то это место будет считаться проклятым, а вас демоны могут отправить «Жёлтый дом» - проклятое место куда изгоняются все неверные или оступившиеся.

Записано с ритуала увиденного мной у западных племён, называемых Союзами или Советскими Республиками во время моего путешествия к Лихтенстаарену.
                                                                                                               ЯзычниК

32

Игровая реклама на форуме:

«Внимание ЗАО " Кусь" в сотрудничестве с Тёмным Двором представляет:
Масанская широкопрофельная наёмная сила - тихо, быстро, удобно.
Вам осточертел сосед? Подозреваете мужа в измене? Раздражает тот или иной житель Тайного Города? У вас проблемы и вы хотите поговорить об этом?!
Тогда мы идем к вам!
Решение любых делекатных и не очень вопросов, если они конечно не противоречат условиям регистрации)
Роксанна Малкавиан»

Вопрос от заинтересовавшегося:

«А как быть например, если твой сосед... ну скажем нав?))»

Ответ:

«Терпеть, товариШ.. терпеть..»

33

- А ты как вообще по поводу МТГ? - спрашивает МТГшник.
- Не. У меня денег на это всё удовольствие нет, карты постоянно покупать.
- Да зачем постоянно?! А первоначальную колоду мы тебе из того, что у нас есть, соберём!
- Типа, первая доза бесплатно?

34

Очень печальный стих про осень

С сентября примерно по нояб(ы)рь
На Руси сгущение тоски -
Это льют печаль стихами бабы
И хандрят поэты-мужики.

Так уж повелось , что третий квартал
(Знаю я, что правильно – «квартАл» )  -
Время «Ч» для  массового старта                   
Слёзных строчек, бьющих наповал.           

В них народ подвёрстывает  в «осень»           
Горьковатый, как она, «чабрец»,                 
«Проседи» росы, прощанья  «просинь»,
И красивый пушкинский «багрец»…                   

Вот и я по-взрослому сегодня,       
Погрущу, создам про осень стих,
Расскажу как ветер-колобродник
В клочья рвёт наряд берёз-франтих,

Обрывает бусы у рябины,
Донося прощальное  «ку-ку»…
( Вдохновившись созданной картиной,
Здесь я выпью двести коньяку.)

Тут же вспомню журавлей гортанных,
Прядь тумана и дождливый блюз...
(Ну какая ж  осень  без тумана?
Без дождя какая, нафиг, грусть?)

Опишу, как  увядают клёны,
Позвеню надорванной струной…         
(Здесь ещё  приму сто грамм со стоном,
Что и сам я, в сущности, такой.)

Подпущу слезу, что всё опало :
1)листья, 2) шевелюра и 3) любовь,
Что зима бездушным покрывалом     
Скушной ватой жизнь накроет вновь,

Что приходит  … как её?... усталость,
Что лишь раз судьбой отмерен путь…
(И , вообще, осталась только малость -.
В смысле, что на донышке, чуть-чуть…)

И допив, придя  к апофеозу,
Под дрожанье пальцев и сердец
Подведу итог, глотая слёзы,     
Чуть неточной рифмой на «багрец»…

автора не помню  :(

35

и такие казузы бывают...
На одном форуме посвящённом форумным РПГ-играм начинающий мастер запостил такой вот пост (то что курсивом я почикал из-за громоздкости):

Человечество жило и развивалось многие столетия. ...
Это не могло долго длиться и закончилось заслуженной расплатой. Это началось внезапно и длилось в течении продолжительного времени. Земная кора пришла в движение, начался хаос. Землю сотрясли мощнейшие землятрясения, которые до сих пор не видело человечество. Извергались старые вулканы и образовывались новые. Цунами смывали и затапливали поборежья.
Но на этом всё не закончилось. После всех этих продолжительных катаклизмов начался ледниковы период. Однако это был необычный ледниковый период. Вся планета покрылась снегом и льдом. ...
Выжившие люди собирались в большие группы и отстраивали поселения, для того чтобы выжить. Однако были и те, кто хотел поживиться. Они нападали на мирное население и грабили его. ...
Из дневника Диего Санчеса, одного из переживших конец света.

Игра будет проводится на пленете Земля после апокалипсиса. Средняя температура -20 градусов по Цельсию (летом), а зимой -40 градусов (в тёплые дни). Действия игры проходят в центре Европы. Караван из одного поселения не дошёл до другого. Цель приключенцев - выяснить, что с ним произошло.
Если кого заинтересует, буду выкладывать ещё информацию.

на что я и ответил:
Я после апокалипсиса точнее скажу буду играть или нет - зависит от наличия свободного времени. ;)
И оставь пожалуйста частоту в длинноволновом радиодиапазоне - как с тобой связаться можно будет, а то боюсь форум может после апокалипсиса не функционировать.

36

Cочли два чудака, взглянув в упор
С двух разных точек на один топор,
Один - что острый он,
второй - что туп,
И каждый друг о друге: "Как он глуп!"

Автор: Александр Жуков

37

1. Считающие себя ведьмами записывают заклинания в Книгу теней,
настоящие ведьмы – держат все в голове.
2. Считающие себя ведьмами гадают по Таро, рунам и огаму,
настоящие ведьмы - консультируются с Таро, рунами и огамом.
3. Считающие себя ведьмами красят ногти черным лаком,
настоящие ведьмы – коротко стригут, чтоб не мешались.
4. Считающие себя ведьмами считают, что знают о магии всё,
настоящие ведьмы – знают, что знают не всё.
5. Считающие себя ведьмами мечтают повидать фэйри,
настоящие ведьмы знают, кто такие эти самые фэйри.
6. Считающие себя ведьмами превращаются в кошек и драконов по ночам,
настоящие ведьмы - в чудовище, если слишком рано разбудить.
7. Считающие себя ведьмами приходят на шабаш в черном платье,
настоящие ведьмы туда не ходят в принципе.
8. Считающие себя ведьмами носят пентаграмму,
настоящие ведьмы носят что захочется.
9. Считающие себя ведьмами вызывают духов, чтобы узнать от них о грядущем,
настоящие ведьмы - чтобы поделиться сплетнями о том, что произошло со времени их, духов, отсутствия.
10. Считающие себя ведьмами чертят пентаграмму и вызывают демона, читая заклинание на латыни,
настоящие ведьмы так ругаются матом в процессе, что демоны сами приходят с просьбой "помедленнее, чтоб законспектировать"
11. Считающие себя ведьмами вызывают Сатану,
к настоящим ведьмам он приходит сам, принося курочку гриль с хрустящей корочкой и погорячее.
12. Считающие себя ведьмами делают привороты направо и налево,
настоящие ведьмы просто хороши в постели.
13. Сила считающих себя ведьмами зависит от фазы луны,
настоящих - от того, удалось ли выспаться.
14. Считающие себя ведьмами чертят пентаграмму ритуальным ножом омытым в отваре девяти священных трав,
настоящие - большим пальцем правой ноги, а ножом в это время режут колбасу на бутерброд (когда нож понадобиться для ритуала - может даже под краном сполоснет, но вряд ли)
15. Считающие себя ведьмами гордятся стоимостью занятий в фитнес-клубе.
Настоящие — прекрасной фигурой, которая сохраняется, несмотря на любовь к "вкусно покушать"
16. Считающие себя ведьмами гордятся тем, что на встрече в честь 10-летия окончания института с ней танцевали чаще всех.
Настоящие - гордятся тем, что когда они идут за пивом, продавщица спрашивает у них паспорт.
17. Считающие себя ведьмами карают обидчиков колдовскими проклятьями, тщательно просчитав день, когда вероятность отката будет наименьшей;
у настоящих - просто хорошо поставлен хук с левой и есть умение фехтовать тяжелым режущим оружием (которое всегда дома наготове и заточено).
18. Считающие себя ведьмами высчитывают оптимальный день для шабаша,
настоящие устраивают его, когда захочется - им повод не нужен.
19. Считающие себя ведьмами покупают колдовские ингридиенты в эзо-бутиках,
настоящие - выращивают на собственной грядке или сами собирают в лесу.
20. Считающие себя ведьмами переживают, молиться Макоши, Бригитте или Гере;
настоящая - зовёт всех троих на чашечку чая поболтать по-дружески.
21. Считающие себя ведьмами одеты по последней моде,
а настоящие всё равно чаще знакомятся с мужчинами.
22. Считающие себя ведьмами тщательно предохраняются несколькими способами,
а настоящие выбирают, как назвать третьего ребёнка.
23. Считающие себя ведьмами создают собственные магиццкие сайты,
а настоящие - покатываются со смеху, читая магиццкие сайты.
24. Считающие себя ведьмами рассуждают о своем и чужом Пути,
настоящие - идут напролом туда, куда им надо.
25. Считающие себя ведьмами медитируют с серьезным и каменным выражением лица,
настоящие - объясняют соседям, что музыка в три часа утра на весь дом - это чудесно.
26. Считающие себя ведьмами называют себя вычурными именами, непременно добавляя "ведьма",
а настоящие отзываются на укороченный вариант имени или прозвище.
27. Считающие себя ведьмами всем говорят, что они ведьмы,
про настоящих все это и так знают.
28. Считающие себя ведьмами навскидку могут назвать полсотни рецептов приворотного зелья,
настоящие - столько же рецептов из разряда "побаловать любимого вкусненьким"
29. Считающие себя ведьмами празднуют Колесо Года,
настоящие больше уповают на колесо Фортуны.
30. Считающие себя ведьмами ведут курсы, пишут лекции и набирают учениц по строго оговоренным параметрам;
настоящие - рассказывают интересности за бутылкой пива или чашкой чая, а уж кто, что понял да решил на ус намотать - тому и повезло.
31. Считающие себя ведьмами - металлистки, готы или как минимум "неформалы",
настоящие просто слушают музыку.
32. Считающие себя ведьмами скорее умрут, чем поделятся с вами заговором или рецептом сбора,
настоящие поделятся охотно, предупредят о последствиях, и в случае чего даже погуляют на ваших похоронах.
33. Считающие себя ведьмами считают себя Единственными Наследницами Древнего Магического Рода,
настоящие - не прочь стать его родоначальницами.
34. Считающие себя ведьмами считают самым важным, что у нее есть Дар,
настоящие - мозг.
©пёрто.

38

Дочка попросила папу сделать ей костюм канарейки:
"25-го утром, примерив папин наряд у зеркала, я поняла, что, во-первых, орнитолог из родителя так себе, а во вторых, жизнь закончена.
В школу мы ехали молча, и возвращались тоже в тишине."
фото костюма канарейки:
i043.radikal.ru/0912/ec/f84f76cab015.jpg
а вот здесь я поняла что костюм канарейки не самое страшное что мог сделать папа
i011.radikal.ru/0912/44/678e182c7c85.jpg
(с)пёрто

39

Боян, но всё-же:
Как ролевики сажали льва в клетку

Дана пустыня. Где-то в ней бродит лев. Где-то в пустыне есть клетка. Задача - посадить льва в клетку. Как же ее решают играющие в разные ролевые системы?

AD&D 2-я редакция - Персонажи бродят в поисках льва, героически с ним сражаются, сажают его в клетку. Мастер выдает партии экспу и сокровища от благодарных кочевников - детей пустыни.

D&D 3-я редакция - Точно так же, как и во второй редакции, только пустыня расчерчена на клетки.

AD&D DarkSun - Точно так же, но по дороге назад персонажи умирают от жажды.

GURPS - Персонажи долго и со вкусом генерятся, после чего один из них, знающий, что им предстоит делать, запасается огромными значениями скиллов, связанных с охотой и находит льва за полторы минуты. Другой партиец, вымаксовавший магию, кастует на льва "Сон", после чего вся партия дружно пихает его в клетку.

Vampire 1-я редакция - Ночью персонажи долго страдают от своего проклятия - убивать других, чтобы жить самим. Затем наступает рассвет, и все сгорают, кроме одного Гангреля, который закапывается в песок. Следующей ночью Гангрель просыпается, выкапывается, призывает всех львов пустыни к себе и ведет их в клетку.

Vampire 2-я редакция [(c) Zulin] - партийный Вентру устраивает интригу, из-за которой в Деревне свергают Князя, а на льва объявляется Кровавая Охота. По просьбе совета Примогенов, Треми проводят пятисуточный ритуал и достают из Еноха древнейший артефакт Призраков “The Cage”, куда бойцы Шерифа и сажают льва. Позже выясняется, что все это козни Шабаша.

Vampire 3-я редакция [(c) Zulin]- случается Геена. Патриарх Гангрел под видом льва дает себя поймать, разносит клетку и жрет всю партию.

Werewolf - Все звери - братья. Вервольфы открывают Лунный Путь в пустыню, долго обсуждают примитивный шаманизм и загнивание технологической культуры, проходят в пустыню ко льву. Сажают его в клетку, получают деньги, тут же освобождают льва и вместе с ним пожирают всех жителей деревни. Яростные они - вервольфы. Но и кушать им тоже надо...

Mage - Все идет отлично до тех пор, пока лев не отказывается заходить в клетку. Персонажи достают весь свой магический арсенал - файрболлы поблизости от льва, чары дружбы с животными, 3D-очки, призванные заставить льва увидеть в клетке кусок мяса (просто положить мясо никто не додумался). К сожалению, за персонажами тайно наблюдают перепуганные жители и получившийся Парадокс разносит партию на клочки по принципу "рука здесь, рука там, нога на Южном Полюсе, нога на веб-сайте Микрософта".

Rifts - Партийный сыщик начинает поиски льва с вертолета. Партийный манчкин взрывает всю пустыню своим Мега-оружием, из ошметков льва вытаскивает его ДНК и клонирует льва в клетке.

Shadowrun - Партия проверяет своих нанимателей, выясняет, что ее хотят предать, и устраивает трехстороннюю разборку между жителями деревни (нанимателями), львом и Якудзой.

Cyberpunk 2020 - После долгих поисков льва партия приходит к выводу, что они работают на тоталитарное правительство, и переходят на сторону льва, партизански сжигая деревню. Лев сам приходит в клетку и запирается в ней - из-за скуки и чувства классовой солидарности.

Call Of Cthulhu - Партия долго ищет льва под луной кровавых оттенков, чудовищных криков за спинами и миражей городов с четырехмерной архитектурой, от которой глаза слезятся, а мозг постепенно плавится. Когда они находят льва, они обнаруживают, что в шкуре льва прятался Найлартотеп, который съедает исследователей одного за другим. В живых остается один персонаж, которого находят через месяц в пустыне считающим зерна и что-то бормочущим на неизвестном науке языке.

Over The Edge - Один из персонажей заходит не в ту дверь в аэропорту, оказывается в реальном мире, смотрит заметки Мастера, возвращается и находит льва. Льва сажают в клетку, дают ему трубку, халат и стопку бумаги. Лев становится самым популярным писателем века, а его книга "Великая Пустыня" расходится миллионными тиражами.

Rolemaster - На странице 226 главной книги Мастер находит правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 312 сорсбука про диких животных Мастер находит улучшенные правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 45 книги про рейнджеров игрок находит еще одни правила и таблицы для моделирования охоты. После получасового спора о том, какие таблицы использовать, все бросают играть и идут пить пиво.

Pendragon - ...И отправились в странствия три славных рыцаря. В честь своих дам они повергли льва в честном поединке. Когда молвил им крестьянин о том, что просил он рыцарей посадить льва в клетку, молвил рыцарь в ответ, что не рыцарское это дело, да отсек крестьянину голову - чтоб другим было неповадно претензии предъявлять...

Feng Shui - Трое храбрых китайцев, вооруженных автоматами, магией, диким кунг-фу и бюджетом спецэффектов в 100 миллионов долларов, отправляются в пустыню, сражаются с подлыми нацистами, бегают по стенам подземных бункеров, поднимают тучи песка в пустыне а-ля "Мумия". Исчерпав бюджет спецэффектов, они находят льва, но случайно тыкают его пальцем. Лев умирает. Продолжение следует...

Unknown Armies - Персонажи отправляются в пустыню наперегонки с писателем-алкоголиком, тремя порнозвездами и Ланселотом, который до сих пор бродит в поисках Чаши Грааля и решил тряхнуть стариной, убив льва по-рыцарски. После долгих блужданий, встреч с рыцарем в сияющих доспехах на белом коне, один из персонажей пристреливает Ланселота из дамского пистолетика. Когда персонажи находят льва, тот уже успел откушать порнозвездами и сдох от чрезмерного потребления силикона.

Эра Водолея [(c) Nevermind] - При невыясненных обстоятельствах пропадает Лев из Клетки. Получив приказ вернуть льва, игроки берут пистолеты, автоматы, гранаты, бронежилеты и немножко магии и отправляются искать. Находят льва и применение пистолетам, автоматам, гранатам, бронежилетам и, иногда, магии. Замочив всех, спасенного льва с триумфом телепортируют в Институт, чтобы его там завербовали и он работал на нас.

Marvel SuperHeroes – “Собирайтесь, Великолепная Партия! Злой доктор Пигменто похитил единственного льва-альбиноса и прячет его в пустыне! Только вы можете спасти льва-альбиноса!” Персонажи вылетают на место, перерывают всю пустыню по песчинке за пятнадцать минут (ну они же супер-герои!), дерутся со злым доктором (много рисованных спецэффектов), который в конце драки убегает, как обычно. Персонажи возвращают льва в зоопарк, и остаток сессии позируют фотографам в своих подштанниках.

In Nomine - Партийные ангелы сажают льва в клетку. Партийные демоны вытаскивают льва из клетки и снова кидают его в пустыню. Ангелы вновь его сажают в клетку. Демоны вновь его оттуда вытаскивают... В такой патовой ситуации игра идет до тех пор, пока ее не разгонит демонстрация разгневанных верующих, искореняющих этот очаг сатанизма.

Rune RPG [(c) Kentai] - Ведущий долго прикидывает, как бы подогнать льва под математическую систему энкаунтеров. Бравые викинги, оторвавшись от крушения голов гоблинским слэерам, некоторое время смотрят на льва и морщат покатые лбы. Как всегда, выход из ситуации находит самый сильный, хватает льва и протягивает его в клетку через прутья. Срабатывает эффект мясорубки (яйцерезки). Сила - не в уме.

Fuzion [(c) jankraev] - Мастер долго думает, каким уровнем крутости пускать игроков, затем игроки генерятся, берут с собой "Хаммер" с пулеметом, гранатометы, боекомплект, бронежилеты, клетку и псионика. Лев оказывается мутировавшим муравьиным львом, который сжирает Хаммер с приключенцами из-под земли на манер шаи-хулуда.

Стандартная полевка [(c) Айглос] — На полигон заезжает 100 или больше человек, надевают прикиды и кольчуги, два дня плетут между собой интриги о том, какой команде этого льва искать, потом, под конец второго дня, устраивают глобальную войну (маньячку), победившие в которой находят после недолгих поисков человека в костюме льва (или который говорит, что "вы видите перед собой льва", как правило, такой человек, устав от всего, сидит в кабаке). Легонько стукают его по спине, сказав "Оглушен!", и волокут его в "клетку". А потом мастер объявляет конец игры, добавляя, что поймано не то животное и что на будущий год будет продолжение этой игры под названием "Поймай льва-2".

Fuzion, вариант 2 [(c) Diamond] — Мастер решает, будут ли игроки ловить льва в клетку / биться с ним не на жизнь, а на смерть / пытаться заключить с ним договор о вечной любви и дружбе; дело происходит в пустыне / джунглях / на затерянной в глубинах космоса колонии землян. После этого игроки создают себе расы, классы, специальные возможности и оборудование. Когда все это наконец заканчивается, оказывается, что лев уже помер.

FUDGE - все тоже самое, только вместо чисел используются словесные описания.

Fallout PnP - По радиоактивной пустыне бредет группа солдат. Им дано задание - вернуть в убежище #14 беглого льва-мутанта. В итоге герои терпят поражение. Просто чтобы все знали, как это плохо - Земля после атомной войны.

Х.Е.Н.Т.А.И. - Группа сексуально неудовлетворенных подростков ищет льва в каменных джунглях. Попутно ролевая тусовка изгоняет их из своего круга, подозревая в зоофилии. Партийный доминист нежно сажает льва в клетку. Лев оказывается мазохистом. Ему нравится сидеть в клетке и говорить партийцам эротичные комплементы.

Forgotten Realms [(c) Pegasoff] - Волшебник 25-го уровня Khelben Arunson по прозвищу "Черный Посох" посылает партию в пустыню Anauroch за могущественным артефактом The Lion in the Cage. Партия почти ложится в неравном бою с бихолдерами, но тут появляется волшебник 29-го уровня Elminster и всех спасает. Он рассказывает героям, что артефакт The Lion in the Cage похители слуги Баала и спрятали в подземельях города Myth Drannor, но ключ к нему зарыт в канализации города Baldur's Gate и т.д. и т.п.

Ravenloft - Маленькая девочка просит героев отправиться в пустыню и поймать сбежавшую кошечку, обещая взамен провести их домой сквозь туманы. Герои идут в пустыню, едва выживают в столкновении с undead'ами и находят маленького пушистого льва, который рассказывает, что девочка на самом деле - злобная Greater Mummy (понятно теперь, почему она вся бинтами обмоталась). Партия идет мочить девочку, но та им рассказывает, что лев - злобный оборотень (и только DM знает, что этот "лев" - местный Domain's Lord).

Dark Sun - Царь города Урука захотел увидеть на гладиаторской арене бой с редким на Эйтасе чудовищем - львом. Гладиаторы отправляются за ним в пустыню. Лев оказывается добрым псионическим существом, работающим на Veiled Alliance. Он раскрывает героям глаза на злодеяния в Уруке, и они все вместе идут мочить царя, но вот тут уже - умирают-таки по дороге от жажды.

AD&D Diablo II Table-Top - В первой комнате донжона партия получает квест у мудреца: найти льва в донжоне, посадить в клетку. Партия за 3 часа игры проходит весь донжон, валит в каждой комнате 2-3 львов (рэндомно генерящихся мастером), а в последнем зале - валит Мясника и снимает с трупа золотую клетку. Клетку решают загнать торговцу, живущему в первой комнате донжона. На обратной дороге они валят мудреца, а прибыв к торговцу - и его самого, забирая деньги и шмотки. Но на этом игра заканчивается, потому как ничего, кроме донжона, в модуле не прописано.

Ars Magica - Коллегия магов в течение восьми сезонов разрабатывает коллективное ритуальное заклинание "Водружение могучего льва в стальную темницу", 80-го уровня. При кастовании заклинания выпадает botch, т.е. полный провал. В результате провала коллегия оказывается в Преисподней, Ливийская пустыня затапливается океаном, а лев превращается в папу римского Льва XIII и провозглашает крестовый поход против колдунов.

Star Wars RPG - В пустыне Татуина герои освобождают из плена незнакомца, похожего на льва. Он томился в железной клетке работорговцев Джаббы. Оказывается, что уровень медихлорианов в крови этого персонажа зашкаливает, выводя из строя счетчик Квай-Гона. Следующие 15 лет Йода проводит в размышлениях и сомнениях: стоит ли обучать льва кодексу джедаев, ведь у работорговцев он научился страху... На шестнадцатый год где-то на окраине Галактики появляется таинственный Ситх по имени Darth Lion.

40

- В одной руке пистолет с тактическим фонарём, другой кастую спелл.
- А посох где держишь?
- В зубах, я же уже сказал.
- А между деревьев пройдешь?
...
- В конце тормозного путя…пути…дорожки!
- Тропа тормозов!
...
- А космонавтов в китайцев берут? (к вопросу о наличии китайцев на Марсе)
...
- Кувалда на шнуре?
- Относится к пращам.
...
- А у меня выживание прокачано. Охота, рыбалка...
- Ага. На монстров. В темноте.
- С кувалдой вместо блесны!
...
- Пинком открываю дверь, метаю топор в спину ближайшего охранника.
- Он падает. Остальные пятеро с недоумением смотрят на медленно опускающееся тело.
- ПЯТЕРО??? Мастер, а поможет, если я им скажу, что ошибся дверью?
/ЗАНАВЕС/


Вы здесь » Ролевое Движение г. Находка » Разное » Юмор, ну куда уж без него.